Кивнув консьержу в вежливом жесте благодарности, Рэн повернулся в сторону фуникулера и, уже собирался открыть рот, дабы подколоть своего лучше друга за попытку присесть рядом с девушкой МакКуина, но, благо, Мишель предусмотрительно оградила и себя и всех присутствующих от праведного гнева своего спутника. Так, только покачав головой и усмехнувшись, он легко подтолкнул ворчащего Уолтера на противоположное кресло и, зайдя в салон, устроился рядом с Мишель.
- Ну что, в путь. - Удостоверившись, что дверцы надежно заперты, Рэн коротко улыбнулся, когда девушка коснулась его руки своей, накрывая и сжимая ее пальцами. Почувствовав, что тепло салона фуникулера начинает отогревать его закоченевшее на морозе тело, мужчина поднес руку ко рту и стянул с себя плотные кожаные перчатки. Не отпуская ее ручку, свободной рукой он приобнял Мишель за талию и привлек ближе к себе. Разговор девушки и Уолтера он слушал в пол уха, то и дело коротко усмехаясь и качая головой. Чего-чего, а фантазии Бейтману было не занимать. Если бы это не звучало так пошло, он бы уже и вслух выдвинул теорию о том, что большинство пассий Бейтмана помешана на нем, по большей части, благодаря его владению языком. Но это прозвучало бы как-то...
- Снежный человек, правда? - Ухмыльнувшись, Рэнделл стянул из вазы две дольки свитсоп, протянув одну из них Мишель, а вторую отправляя в рот. - Это, случаем, был не Питер, м? А то, помнится, когда мы в прошлый раз с ними здесь тусили, он так нажрался, что... кхм, ну, ты помнишь. - Многозначительно взглянув на Уолтера, Рэн замолчал на полуслове, решив, что дальнейшая часть рассказа явно не для нежных девичьих ушей. Виртуозно переводя тему разговора на другую волну, Рэн вновь прослушал все то, о чем мило беседовали его спутники.
- Ничего такое шампанское. - Повертев в руках прохладную бутылку, МакКуин дельно рассудил, что начинать алко-пати с шампанского явно не стоит, ибо это грозит крупным провалом ближе к ночи. Поставив бутылку на место, он перевел взгляд на девушку, всем телом прижавшуюся в к нему. Взгляд ее выразительных любимых глазок блестел испугом, а голос едва заметно дрожал. Вздохнув, Рэн перевел тяжелый взгляд на Уолтера, который, казалось, вообще ничего, кроме угощения, вокруг не замечал и уже начинал веселиться от души. Вздохнув Рэн провел пальцами по волосам девушки и, мягко улыбнувшись, коснулся губами ее раскрасневшегося от перепада температур носика.
- Не бойся, крошка, он просто шутит. Ты думаешь, Уолтеру самом охота потом собирать себя по всему горному массиву, если мы свалимся с линии? - Усмехнувшись, он только кивнул другу, который как-то странно на них пялился, не скрывая улыбки.
Да, на самом деле, для человека знающего МакКуина, было несколько забавно наблюдать за тем, как он ухаживает за девушкой. Нет, со всеми своими пассиями он был достаточно сдержан и галантен, не считая тех вертихвосток, которые жаждали скрасить его одинокий вечер. Но такой заботы и теплоты он не проявлял ни к одной из них. Когда-то давно, еще в зеленой юности, он точно также окружал свою покойную жену вниманием и лаской, не позволяя даже снежинке упасть на ее роскошные шубки. И вот сейчас, столько лет спустя, когда у него уже седина била весок, а бес считал ребра, он вновь начал обретать смысл жизни. Жизни, для защиты кого-то единственного, для обеспечения ее комфортного и беспечного существования в его объятиях. Благо, пока что Мишель отвечала ему взаимной искренность и влюбленностью.
Пока МакКуин задумчиво пялился в одну точку, монотонно поглаживая пальцами ручку Мишель, фуникулер, наконец, припарковался на стоянке и остановился. Щелкнули засовы и консьерж, работающий уже непосредственно при ресторане, распахнул перед компанией дверцу салона, впуская внутрь пронизывающий, морозный воздух. Сощурившись от внезапного яркого солнца, белоснежными лучами ласкающего все вокруг, отражаясь от идеальной белоснежной глади скалы, Рэн выставил руку перед лицом, спасая глаза от повреждения сетчатки. Сунув руку в карман дубленки, он достал элегантный кожаный чехол с солнцезащитными очками, протягивая его Мишель.
- Надень очка, здесь очень яркое солнце. Что-то я об этом заранее не подумал.. - Тихо выдохнув он, не поднимая глаз от земли, вышел первым из фуникулера, ту же подавая руку Мишель. Оказавшись снаружи, он медленно, все еще щурясь, поднял взгляд и на миг застыл, но сразу же проявил усилие воли, беря себя в руки. Прямо перед ними, буквально в метре, стояла миниатюрная делегация встречающих. Но, вопреки ожиданиям, это были не хостес и секьюрити. Напротив МакКуина, смотря ему прямо в глаза, легко, насмешливо улыбаясь, стоял владелец ресторана и, по совместительству, один из самых знаменитых, опасных, и влиятельных личностей Японии.
- Приветствую Вас, Рэйгэн-сэмпай, - Коротко кивнув, МакКуин медленно, но жестко, отодвинул девушку к себе за спину, тут же выпрямляя спину и смотря японцу в глаза немигающим, спокойным взглядом. Сделав шаг навстречу собеседнику, Рэн в приветственном жесте протянул ему оголенную ладонь, которая уже успела замерзнуть и покраснеть. - Рад видеть Вас, но никак не мог предполагать такой официальной встречи. Мы с друзьями просто...
- Что Вы, МакКуин-доси, как я мог пропустить Ваш визит. - Секунду помедлив, мужчина ответил рукопожатием и, легко скользнув взглядом по лицу девушки, которую МакКуин все еще старался держать позади себя, ухмыльнулся. Его губы кривились в холодной усмешке, отчего по коже неминуемо начинали бегать мурашки. - Однако, я немного огорчен, что Вы заранее не предупредили меня о Вашем визите. Я организовал бы достойный такого гостя прием. - Многозначительный взгляд японца явно говорил о том, что, в случае малейшей оплошности или угрозы со стороны МакКуина, его придворные "самураи" не преминут воспользоваться катанами. И даже присутствие посторонних глаз и свидетелей тому не станет помехой.
Не отводя взгляда, Рэн мягко ухмыльнулся и, коротко кивнув, потер онемевшие руки.
- Это лишнее, Рэйгэн-сэмпай. Нам вполне хватит обычного столика, тем более, что...
- Нет, Рэнделл, я настаиваю. Сегодня Вы и Ваши друзья будут моими особенными гостями. - Наконец, оторвав взгляд от МакКуина, японец взглянул на девушку и мужчину, стоящих позади него.
- Надо же, какая неожиданность. Сразу два члена Совета Острова сегодня решили посетить мой скромный ресторан. Что ж, чувствуйте себя, как дома. - Кивнув своим людям, Рэйгэн развернулся спиной ко всем присутствующим и направился в сторону входа в ресторан, оформленного в лучших традициях времен Эдо.
Жестом запретив спутникам задавать сейчас вопросы, Рэн крепко сжал ладонь Мишель и притянул девушку к себе, легко коснувшись губами ее ушка.
- Ни с кем не говори, никого не рассматривай дольше секунды и ничего не ешь, пока я не скажу, что можно. - Его шепот обжег горячим дыханием кожу девушки и, кашлянув, он направился в след за делегацией, кивнув Уолтеру, жестом призывая его следовать за ними.