Машина не заставила себя долго ждать. Уже спустя минут десять после звонка в службу такси, желтый автомобиль, освещая светом фар дорогу у дома в котором жила Гейбл, звонко сигналил, оповещая о своем прибытии. Заглянув в окно, убеждаясь в том, что это такси, а не какой-нибудь пьяный придурок, решившись остановиться посреди дороги, Мишель улыбнулась и поспешила закинуть в маленькую сумочку-клатч телефон, несколько денежных купюр, ключи от квартиры, пудреницу и бесцветный блеск для губ с вишневым вкусом, которым секунду назад обвела свои пухлые губы. Эвелин же нетерпеливо топталась у выхода, то и дело, подгоняя подругу, так как каждая минута проведенная дома для нее была зря потраченным временем, которое они могли уже весело проводить в ее обожаемом клубе. И вот, наконец, закончив сборы, Мишель, с улыбкой на лице указывая подруге на дверь, поспешила вслед за ней покинуть квартиру, захлопывая за собой дверь.
Девушки не часто пользовались услугами такси, так как цены на поездки в таком транспорте были просто запредельными. И главным противником траты денег на подобное удовольствие была именно Мишель, потому Эвелин все еще находилось в легком шоке от поступка подруги, которая, казалось, находилась в таком безразличном ко всему окружающему настроении, что готова была лимузин вызвать, только бы без проблем и в удобстве добраться до клуба. А вот говорить подруге о том, что в ее кошельке нет ни одного доллара, Мишель не стала, иначе подобная новость сорвала бы всю ее запланированную поездку в такси.
Стуча высоченными каблуками по бетонным ступенькам у входа в многоквартирный дом, в котором проживали и Мишель, и Иви, девушки не спеша спустились и, подойдя к заждавшемуся их автомобилю, смеясь и толкаясь, забрались на заднее сидение. Пока Миша старательно пыталась одернуть свое короткое платье, которое от неуклюжего приземления на сидение, приподнялось, оголяя ее бедра, Иви же, полностью игнорируя шутливые возмущения подруги, заговорила с водителем, приветливо и мило объясняя тому куда ехать. Когда же машина тронулась с места, девушки переглянулись и подарив друг другу улыбку, откинулись на спинку оббитого кожей диванчика.
- Мишка, обещай мне, что вечер пройдет просто умопомрачительно и волшебно! Никаких разговоров о работе, о проблемах и жизни. Только выпивка, голодные взгляды мужчин и танцы, окей? – взяв подругу за руку, тихо сказала Эвелин, сочувствующе поглядывая на все еще взволнованную и расстроенную подругу, которая так старалась скрыть свою грусть.
- Я буду очень стараться, Бэлл. Просто…я так устала от всего. Кажется, как бы я ни старалась, все равно все сорвется, сломается, разрушиться. Такое чувство, что горе и разочарование ходят за мной по пятам. Почему у одних есть все, а у нас нет абсолютно ничего…- тяжело выдохнув, Мишель достала из клатча мобильник и, грустно глядя на экран, провела по нему пальцем, листая телефонную книгу, - Мне бы очень хотелось, чтобы Калеб был сегодня со мной. Знаю, что вы его терпеть не можете, но в такие моменты он мне, правда, крайне необходим.
- Ты не права насчет того, что у нас ничего нет. У нас есть мы и целый мир возможностей. А Калеб…он ведь тоже деловая колбаса, не обижайся на то, что иногда он не может оказаться рядом. Хотя, не понимаю, какие могут быть важные дела ночью в книжном магазине, - успокаивающе улыбнувшись и погладив Мишель по плечу, Иви тут же отлипла от подруги и с восторгом уставилась в окно, по ту сторону которого уже виднелся, мерцающий миллионами огней ночной клуб, у входа в который толпилось множество людей, так желающих проникнуть вовнутрь, - Офигеть, подружка. Сегодня там будет жарко.
Когда автомобиль остановился неподалеку от толкающейся толпы, состоящей из наряженных, вульгарно разукрашенных дам и уже достаточно пьяных и возбужденных парней, водитель, зевая, повернулся к девушкам и, ухмыльнувшись, спокойно обратился к ним:
- Мы на месте. С вас, девчонки, триста долларов, - лениво протянув ладонь к девушкам, требуя плату за проезд, он тупым взглядом уставился в окно, разглядывая кричащую и толкающуюся компанию из совсем юных девочек.
- Спасибо, что подвезли, - легко толкнув Эвелин в плечо, давая понять, что пора выходить из машины, Мишель и сама в долю секунды оказалась на улице и. оббежав машину, схватила подругу за руку и поволокла в сторону толпы, тут же крикнув на прощание водителю, - Извините, но у нас нет трехсот долларов. Хорошего вечера… - послав мужчине воздушный поцелуй, Миша весело рассмеялась, крепко сжимая в руке ладонь Эвелин, которая тут же залилась звонким смехом, то и дело, сопровождая его словами, типа «Ты сумасшедшая!» и «Я тебя обожаю!».
Протолкаться сквозь хмельную толпу не составило особого труда и, уже через каких-то пару минут девушки стояли рядом с высоким, накаченным и, казалось, несокрушимым охранником, дожидаясь пока тот молча пропустит их вовнутрь, убирая с пути натянутую у входа толстую, кроваво-красную, плотную ленту, являющуюся единственной преградой на пути к волшебному миру клуба.
- Ой, смотри какой хмурый! – игриво хихикая, тихо сказала Эвелин, надеясь на то, что ее услышит только подруга и тут же, чуть громче обратилась к охраннику, - Эй, красавчик, пригласи меня на свидание… - от чего тут же получила легкий удар локтем в бок от подруги.
- Иви, прекрати, а то нас не то, что не впустят, а еще и кости переломают, - почти неслышно шепнув на ухо девушке, Мишель мило улыбнулась, серьезно поглядывающему на них, охраннику. Который в следующий момент, отцепил запрещающий проходить дальше канат и, махнув девушкам в сторону входа, холодно сказал «Проходите!».
Мишель с трудом удалось оторвать вдохновленную удивительным вечером подругу от безразличного ко всему вокруг секьюрити и затащить в самое сердце клуба. Не смотря на то, что заведение лишь каких-то пол часа назад открыло свои двери для гостей, внутри уже толпилось, пусть не так много, но все же достаточное количество молодых и не очень людей. Заводящая и зажигающая музыка, море блуждающих по стенам и посетителям огоньков и разноцветных лазеров, ползающий по полу глицериновый дым заставляли сердце биться чаще, а дыхание замирать от восторга. Оценив взглядом необыкновенную, волшебную обстановку внутри клуба, Мишель счастливо улыбнулась подруге и, все еще держа ту за руку, потянула в сторону бара.
- Ты говорила, что наскребешь нам на выпивку, Ив! – Миша говорила громко, пытаясь перекричать музыку и, когда уже Эвелин, недовольно хмыкая потянулась за бумажником в свою сумочку, Мишель застыла на месте, с милой, удивленной улыбкой на лице, уставившись куда-то в сторону. Видимо, вечер действительно обещает быть крутым, ведь сейчас, во всей этой толпе молодежи, девушка увидела того, кого абсолютно не ожидала встретить здесь – Это же Джонатан, Иви…смотри. Пойдем к нему…
Эвелин не успела даже пискнуть, как Гейбл в сию секунду поволокла ее к парнишке, задумчиво поглядывающего по сторонам и, судя по выражению лица, скучающему в одиночестве. Подбежав к нему сзади и, выпуская из руки ладонь подруги, Мишель тихо подкралась к Нэйту и, тут же закрыла ладонями ему глаза, тихо шепнув на ухо «Угадай кто!». И, конечно же, он не угадал, а достаточно сильно испугался, чуть ли не роняя бокал с выпивкой на пол. Дольше издеваться над напуганным такой внезапностью мальчишком Миша не стала, потому, убрав руки от его лица, чуть отстранилась, давая тому возможность рассмотреть, кто же такой нарушил его покой.
- Привет, красавчик! Я просто невероятно рада тебя здесь видеть. Ты один? – легко чмокнув улыбающегося парня в щеку, Мишель махнула рукой на свою подругу, - Это Эвелин, моя лучшая подруга. Можно просто Иви! Ив, это Джонатан, мой пусть не старый, но хороший друг.
Познакомившись и выяснив, кто, что и с кем здесь делает, троица, не спеша обходя танцующих молодых людей, поплелась в сторону бара, где Джонни обещал угостить девушек любой угодной им выпивкой.